EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://elcounter.en.cx/ (владелец домена: elcounter) Показать аватары
Модераторы форума: Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter

Песни Русалки (#38, 07.07.2017)

28.06.2017 18:55:05 / 11 сообщений / автор темы Shapsugo .

Играем: Командами (ограничение 8 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Shapsugo, Doza_Polza
Начало игры: 07.07.2017 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.07.2017 8:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 08.07.2017 8:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
[ 28.06.2017 18:55:04 (UTC +3) ]  
Песни Русалки (#38, 07.07.2017)
Автор игр
(
)
[ 02.07.2017 16:59:40 (UTC +3) ]  
Сначала планировались перодоления водных препятствий вплавь на некоторых локациях, но прогноз погоды уже не такой оптимистичный, как пару недель назад. Поэтому решили обойтись без мокрой физики, купальники и плавки можно не брать))
Но любители ночных купаний могут окунуться, места покажем*SMILE*
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 02.07.2017 21:40:21 (UTC +3) ]  
Shapsugo: Сначала планировались перодоления водных препятствий вплавь на некоторых локациях, но прогноз погоды уже не такой оптимистичный, как пару недель назад. Поэтому решили обойтись без мокрой физики, купальники и плавки можно не брать
ну и правильно. погода совсем не купАльная
Старший лейтенант
Девочка
Аттестат
[ 06.07.2017 13:31:11 (UTC +3), star69.en.cx ]  
Поштаблю. Почтовых голубей слать в телегу: @waiderr или +79040113613
Сержант
(
)
[ 08.07.2017 3:51:51 (UTC +3) ]  
Уважаемые участники!
Всвязи с погодными условиями, брифинг переносится на воскресенье в 12:00!!!
Старший сержант
(
)
[ 08.07.2017 13:01:54 (UTC +3), 34.en.cx ]  
Всем привет! Ребята, откройте пжл сценарий, хочу еще раз почитать задания.
Автор игр
(
)
[ 08.07.2017 15:30:24 (UTC +3) ]  
Открыли
Старший сержант
(
)
[ 08.07.2017 16:30:45 (UTC +3), 34.en.cx ]  
Спасибо!
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.07.2017 18:24:32 (UTC +3) ]  
Доброго вечера! Наверно все переварили уже вчерашнюю ночь, поэтому приступим.
Буду делиться впечатлениями, исходя из двух составляющих: как написано, и как привязывали авторы описанное к локации.
И начну с восхитительного слога, которым написаны все задания. Я, как никто, обожаю сюжетные истории и ценю когда проделана такая непростая работа для воплощения настоящих песен Русалки в стихах, с персонажами и колоритом. За это удовольствие и радость для слуха большое спасибо!
А теперь к обратной стороне. И здесь периодически накрывало недоумение.
С картографией точно не все ладно вышло. Выбрали линейный сценарий и по маршруту движения у всех лево/право, запад/восток должны оказаться в одних и тех же местах, но тут случился какой-то сбой. Едешь к локации по указанию в задании право, а логика и наличие водных ресурсов и говорит об обратном, и находишь там, где подсказывает логика. Привязочки местами весьма óбразные: Павловский Посад на запад от Стали, камень с 3мя дорожками (хотя за избушкой реальный камень и дорожки), ну и болт 🔩 программы в нашем случае - Мамонтово с Шерной, которую мы отштуромовали вдоль и поперёк, так и не вразумив, что лево - это от Мамонтово, а не по пути маршрута.
Обобщая выше сказанное... знаю, что у каждой авторской команды должна быть одна грибная игра. Тут хоть и не самые забористые грибочки, но этот пункт вы у себя закрыли)
Пишите ещё, но опираясь на полученный опыт и мнения остальных команд, включая фильтр конструктива.
Спасибо за тематическую внесезонку и за то, что искупали в дожде на Ивана Купала.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 08.07.2017 22:44:54 (UTC +3) ]  
Здрасти! Тема всем уже надоела и становится уже навязчивой и занудной но, я не могу об этом промолчать, так как она сыграла основную роль в восприятии игры - ПОГОДА!
Будь она не ладна. Если бы не дождь, хрен с ним с теплом, хотя бы просто с не лило всю ночь с неба, впечатления были бы гораздо позитивнее, и бриф бы итоговый состоялся, и ... если бы у бабушки был бы х...
Творческая составляющая игры интересна. Штабные задание хорошо (кроме ребуса с П-Посадом, он какой-то неподдающийся получился)
Локации не традиционные забросы. Красивые, зелёные и сырые (ох погода) места.
Дмитрий выше озвучил замечания по поводу картографии и ориентации в пространстве, я к ним присоединяюсь.
Понятно что стихами сложно максимально точно указать на место, но поиск локации по ориентирам от самой локации, а не от места положения играющих, это как-то запутало и было понято только на финише, и то после разъяснений.
Обычные подсказки надо было давать, не только штрафные, а хотя бы пару строчек, о том куда копать, и уже по другому бы всё пошло.
География игры хорошая, и покатались и побегали. Не плохая игра вышла, спасибо авторы, у вас получается писать, продолжайте!
Отдельная благодарность команде Elcounter за предоставленную возможность поиграть вместе - было весело, задорно и интересно 😉
С Уважение,
PropelleR.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.07.2017 23:20:20 (UTC +3) ]  
Вставлю свои пять копеек:
Не буду писать об ориентировании, все уже сказано. Как и по бонусу. Впрочем, это задание (Клад) для нас так и осталось загадкой, почему ехать надо было в П-Посад. Единственная зацепка, как и у Elcounter была в том, что ехать линейно надо туда. К сожалению, на половине пути мы решили последовать заданию и развернулись на запад. Дальше - в Электроуглях. Было классной идеей вернуть команды, убегающие с точки обратно на точку. Но это оказалось очередным загоном в наших головах и очевидный камень у избы стал...метаферическим?
Минусы для меня:
1. Ориентирование команд. По большому счету для меня больше минусов и не было.

Ненавижу ёб..х цыган линейные игры. Не минус. Просто отступление)

Плюсы:
1. Красивые места. Интересный подход к локациям - не заброшки, но интересно.
2. Описание локаций. Алёна, было круто.
3. Как интересно было лазить по местам, так интересно было и покататься. Перегоны очень гармонично занимались штабными бонусами. ПЛЮСИЩЕ!

Как итог - добротная хардкорная игра. Если не сбиваться с толку координированием, это было бы очень круто. Я люблю хардкорные, "грибные" игры.

З.Ы. Когда-то кому-то должно было сильно неповезти с погодой. Сколько ни играли - было только слегка неуютно по сравнению с этой игрой.
Организаторы абсолютно невиноваты в этом, поэтому мокрый я с головы до ног абсолютно никак не беру в расчет погоду при оценке игры.

Ну и как обычно: мнение автора может не совпадать с мнением команды. А может и совпадать. Спасибо всем, было интересно!
28.04.2024 16:11:10
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©