Всем привет! Накатаю и я пару слов о прошедшей игре.
Краткое введение: Игра получилась интересной, но неоднозначной. Были моменты, когда задания следовали один за другим и никак не были соединены вместе, а был ураганный вихрь заданий, когда не было понятно где заканчивается одно, а где начинается другое. Это было безумно интересно, но рвало повествование сюжета на клочки. А теперь, пожалуй, пройдемся по плюсам и минусам, оставшимся в моей голове за минувшие несколько суток.
Минусы:
- Рандом. Это, товарищи, супер! Ты случайно едешь не туда, разворачиваешься в первом попавшем месте, оглядываешься - половина ориентиров сходится (вторую ты не понял), бежишь к ближайшему столбу и вуаля! КОД! Это кратко как мы взяли первое задание. Или если не знаешь что загадано - угадывай из 12 слов лишнее. Мы с 8 раза угадали.
- Много ненужной информации, как, например, с баром у Волги. Зачем нужны две координаты, если и в подсказке написано - гуглите название.
- Если информация не лишняя, значит ее может не хватать или, что назвается: "Мы говорим волонтер - подразумеваем ЧМ по футболу". Наша команда, к сожалению, от футбольных страстей довольно далека и слово "волонтер" ассоциирует с человеком, помогающим в организации чего угодно, а не только ЧМ или Олимпиады.
- Расстановка нелинейности. Касается только последнего задания и об этом я узнал только после открытия статистики. Мы перед финишным заданием были у черта на рогах, когда прочие команды за 2-4 минуты до финиша добрались. Но это касается только нашей команды и вообще - я, возможно придираюсь.
- Приквел. Тут можно тоже сказать, что придираюсь, но ребят! Приквел - это нечто, предшествующее чему-то. Феррари как, пардон, связана со студентами? (Растекания мыслями по древам о мечтах и чаяньях и юношеском максимализме прошу не ставить в качестве аргумента) Или феррари связана с игрой? Ну такое...
Плюсы:
+ Сюжет. Отлично выдержана стилистика студента. Голодного и ищущего подработку. Было приятно и интересно, особенно после приквела, никак не связанного с "Днем Студента".
+ Реализация точек. На мой взгляд это то, что ими называется - разминка для мозгов на свежем воздухе. Без лютого поиска и опасных забросов.
+ Инвентарь - 10/10. Вторая игра с хождением по лезвию бритвы - инвентарь без присмотра для каждой из команд по отдельности. Местные не портят квестовую составляющую, что приятно. О дестрое от команд и говорить не буду, его тоже нет - фейр плей жи.
+ Отдельный плюс - собственноручно спаяная схема для взлома камеры. Браво! Не очень по-студенчески, но очень сюжетненько. Плюс мы на этой долгой точке не встретились ни с одной из команд, что идет в плюс, но если бы команд было больше - велика вероятность того, что пришлось бы отмерять время как с квест-румом "Бункер".
+ Мы вообще почти не встретились с другими командами. Либо это большое количество точек и маленькое количество команд, либо хороший разброс команд. Лично мне нравится быть единственными на точке, пусть и последними, чем толпиться на входе в локацию, где вышеупомянутым фейр плеем и не пахнет.
Итог: Насколько я понимаю, точки - зверь, изученный не до конца на нашем домене. И если в случае со схватками у нас не возникает ступора при виде серьезных забросов, или небольшого марафона по пересеченной местности, то в случае с точками каждый раз ожидается что-то типа "переточки-недосхватка". Впрочем, команде
Luxury Life Team Empire удалось принести к нам, на мой взгляд, отличный образчик немутировавших точек, за что им огромное спасибо.
з.ы. Мое мнение как всегда может не совпадать с мнением команды или EN-сообщества. А может и совпадать.