Модераторы форума:
Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter
|
28.06.2017 18:55:05
/
11 сообщений
/
автор темы Shapsugo
.
|
|
(
)
[
28.06.2017 18:55:04 (UTC +3)
]
Песни Русалки (#38, 07.07.2017)
|
(
)
[
02.07.2017 16:59:40 (UTC +3)
]
Сначала планировались перодоления водных препятствий вплавь на некоторых локациях, но прогноз погоды уже не такой оптимистичный, как пару недель назад. Поэтому решили обойтись без мокрой физики, купальники и плавки можно не брать)) Но любители ночных купаний могут окунуться, места покажем
|
[
02.07.2017 21:40:21 (UTC +3)
]
Shapsugo: Сначала планировались перодоления водных препятствий вплавь на некоторых локациях, но прогноз погоды уже не такой оптимистичный, как пару недель назад. Поэтому решили обойтись без мокрой физики, купальники и плавки можно не брать ну и правильно. погода совсем не купАльная
|
Поштаблю. Почтовых голубей слать в телегу: @waiderr или +79040113613
|
(
)
[
08.07.2017 3:51:51 (UTC +3)
]
Уважаемые участники! Всвязи с погодными условиями, брифинг переносится на воскресенье в 12:00!!!
|
(
)
[
08.07.2017 13:01:54 (UTC +3), 34.en.cx
]
Всем привет! Ребята, откройте пжл сценарий, хочу еще раз почитать задания.
|
(
)
[
08.07.2017 15:30:24 (UTC +3)
]
|
(
)
[
08.07.2017 16:30:45 (UTC +3), 34.en.cx
]
|
(
)
[
08.07.2017 18:24:32 (UTC +3)
]
Доброго вечера! Наверно все переварили уже вчерашнюю ночь, поэтому приступим. Буду делиться впечатлениями, исходя из двух составляющих: как написано, и как привязывали авторы описанное к локации. И начну с восхитительного слога, которым написаны все задания. Я, как никто, обожаю сюжетные истории и ценю когда проделана такая непростая работа для воплощения настоящих песен Русалки в стихах, с персонажами и колоритом. За это удовольствие и радость для слуха большое спасибо! А теперь к обратной стороне. И здесь периодически накрывало недоумение. С картографией точно не все ладно вышло. Выбрали линейный сценарий и по маршруту движения у всех лево/право, запад/восток должны оказаться в одних и тех же местах, но тут случился какой-то сбой. Едешь к локации по указанию в задании право, а логика и наличие водных ресурсов и говорит об обратном, и находишь там, где подсказывает логика. Привязочки местами весьма óбразные: Павловский Посад на запад от Стали, камень с 3мя дорожками (хотя за избушкой реальный камень и дорожки), ну и болт 🔩 программы в нашем случае - Мамонтово с Шерной, которую мы отштуромовали вдоль и поперёк, так и не вразумив, что лево - это от Мамонтово, а не по пути маршрута. Обобщая выше сказанное... знаю, что у каждой авторской команды должна быть одна грибная игра. Тут хоть и не самые забористые грибочки, но этот пункт вы у себя закрыли) Пишите ещё, но опираясь на полученный опыт и мнения остальных команд, включая фильтр конструктива. Спасибо за тематическую внесезонку и за то, что искупали в дожде на Ивана Купала.
|
[
08.07.2017 22:44:54 (UTC +3)
]
Здрасти! Тема всем уже надоела и становится уже навязчивой и занудной но, я не могу об этом промолчать, так как она сыграла основную роль в восприятии игры - ПОГОДА! Будь она не ладна. Если бы не дождь, хрен с ним с теплом, хотя бы просто с не лило всю ночь с неба, впечатления были бы гораздо позитивнее, и бриф бы итоговый состоялся, и ... если бы у бабушки был бы х... Творческая составляющая игры интересна. Штабные задание хорошо (кроме ребуса с П-Посадом, он какой-то неподдающийся получился) Локации не традиционные забросы. Красивые, зелёные и сырые (ох погода) места. Дмитрий выше озвучил замечания по поводу картографии и ориентации в пространстве, я к ним присоединяюсь. Понятно что стихами сложно максимально точно указать на место, но поиск локации по ориентирам от самой локации, а не от места положения играющих, это как-то запутало и было понято только на финише, и то после разъяснений. Обычные подсказки надо было давать, не только штрафные, а хотя бы пару строчек, о том куда копать, и уже по другому бы всё пошло. География игры хорошая, и покатались и побегали. Не плохая игра вышла, спасибо авторы, у вас получается писать, продолжайте! Отдельная благодарность команде Elcounter за предоставленную возможность поиграть вместе - было весело, задорно и интересно 😉 С Уважение, PropelleR.
|
(
)
[
08.07.2017 23:20:20 (UTC +3)
]
Вставлю свои пять копеек: Не буду писать об ориентировании, все уже сказано. Как и по бонусу. Впрочем, это задание (Клад) для нас так и осталось загадкой, почему ехать надо было в П-Посад. Единственная зацепка, как и у Elcounter была в том, что ехать линейно надо туда. К сожалению, на половине пути мы решили последовать заданию и развернулись на запад. Дальше - в Электроуглях. Было классной идеей вернуть команды, убегающие с точки обратно на точку. Но это оказалось очередным загоном в наших головах и очевидный камень у избы стал...метаферическим? Минусы для меня: 1. Ориентирование команд. По большому счету для меня больше минусов и не было. Ненавижу ёб..х цыган линейные игры. Не минус. Просто отступление)
Плюсы: 1. Красивые места. Интересный подход к локациям - не заброшки, но интересно. 2. Описание локаций. Алёна, было круто. 3. Как интересно было лазить по местам, так интересно было и покататься. Перегоны очень гармонично занимались штабными бонусами. ПЛЮСИЩЕ!
Как итог - добротная хардкорная игра. Если не сбиваться с толку координированием, это было бы очень круто. Я люблю хардкорные, "грибные" игры.
З.Ы. Когда-то кому-то должно было сильно неповезти с погодой. Сколько ни играли - было только слегка неуютно по сравнению с этой игрой. Организаторы абсолютно невиноваты в этом, поэтому мокрый я с головы до ног абсолютно никак не беру в расчет погоду при оценке игры.
Ну и как обычно: мнение автора может не совпадать с мнением команды. А может и совпадать. Спасибо всем, было интересно!
|
|
|
|