EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://elcounter.en.cx/ (владелец домена: elcounter) Показать аватары
Модераторы форума: Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter

ОС (#22, 12.05.2017)

27.09.2016 11:54:28 / 8 сообщений / автор темы Евгений Миронов .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: Евгений Миронов, Vickie Kitaeva, ValeraAleks
Начало игры: 12.05.2017 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 13.05.2017 9:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 10.05.2017 10:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 27.09.2016 11:54:27 (UTC +3) ]  
ОС (#22, 12.05.2017)
Младший лейтенант
Мальчик
 Ylti
(
)
Аттестат
[ 12.05.2017 10:19:25 (UTC +3), orel.en.cx ]  
Привет, ищу штаб на схватку 13.05 - http://orel.en.cx/GameDetails.aspx?gid=58185. Старт в 22:00 по МСК. Стучаться в тг: @Ylti57 или в лс.
Старший сержант
(
)
[ 12.05.2017 13:52:27 (UTC +3), cp.en.cx ]  
Поштаблю, тлг @ShkodaOk
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.05.2017 13:58:37 (UTC +3) ]  
Спасибо, Пропеллер!

Интересная игра. Задания хорошо написаны, интересная локация (по большому счету одна была). Отличная выдержка сюжета, интересная подача. Новый (для меня) формат определенно имеет место быть.

Из минусов: бонус-уровень до игры в балаболке вайбера? Серьезно? Я, например, после того, как появился по делу чат в телеге, вообще вайбер читаю пару раз перед игрой и раз после. Да и как пионерлагерь в лесу можно связать с островом сокровищ - для меня осталось загадкой.

В сухом остатке: круто. Автор, "пиши исчо".
Жалею только что не получилось сыграть в поле. На такой игре необходимость штаба по сути свелась к нулю.

З.Ы. Также выражаю благодарность нашему единственному, дошедшему до финиша, полевому. Иваныч, молоток!)))

З.З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением команды. А может и совпадать. АН-4.
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 13.05.2017 14:40:20 (UTC +3) ]  
Андрей Азалгоръ Богачёвъ: Спасибо, Пропеллер!


Пожалуйста, АН-4!
по поводу приквела в вайбере:
не мы его придумали, а точнее его придумали не мы)
он родился стихийно, когда команды в разных балаболках начали предлагать свои догадки "а куда едем то?" ;-)
вот и решили чисто символически дать 4 минуты той команде которая угадает географическое расположение острова, которые по итогам ни на что не повлияли :-)
и зная игру изнутри, мы понимали что 4 минуты бонуса - пшик на фоне прогнозируемого времени и сложности игры
как-то так )

и ДА! Иваныч конечно по определению крут! Из таких людей гвозди делать!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 14.05.2017 8:30:30 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
И так. Игра вполне была захватывающей,азартой интересной о очень погружала в процесс соревнования. Локации были очень необычны и постоянно отвлекали меня лично от игры своим, архитектурным и творческим и историческим видом.. Ничего плохого не могу сказать,игра удалась по задуманному сюжету и погружала в пиратскую атмосферу и без полного прочтения сценария,хватило того! Что почти все команды играли так как никогда раньше. Создавалось впечатление, что составы команд погружённые в игру боролись как за настоящий КЛАД с Пиастрами и из за отсутствия хорошего Рунета. Физики хватило в полне, интересно задуманно с поиском на локациях,а так же формат игры был и в правду диковинкой))) для нашего сообщества. Огромное спасибо организаторам игры команде "Propeller" за такие игры которые по моему мнению можно считать полноценной авторской игрой. Искренне Ваш!Бобёр P.S. А также хочу сказать спасибо всем всем командам и моей. За терпение с вашей стороны по отношению к моему безобразному поведению во время игр. Отдельное спасибо! За локацию с Буратино
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.05.2017 12:57:36 (UTC +3) ]  
Свои 2 копейки. Они субъективные, но тоже имеют место быть, как и формат прошедшей игры.
Игра получилась больше выматывающей, чем сложной (все локации так или иначе были понятны, хотя карту и можно было бы точнее). Отсутствие сети для просмотра заданий, оставило доступным сюжет в основном только для штаба. О чём история посмотрю уже в сценарии, если такую возможность предоставят. На полевых игроков, с учётом использования одной полноценной локации лагеря, в основном пришлась однообразная и временами занудная задача поиска. Вот его было до ряби в глазах и до тусклых фонарей с предостатком.
Мне не хватило приключения (в начале игры оно наклёвывалось), разгадочных моментов в игре, где стоило бы подумать, и обещанной физики. Представляю, чего стоило её подготовить, но вышел точно не мой формат игры (каждый ищет в них чего-то своего). Спасибо за эмоции, хорошую компанию и приятный и вкусный финиш.
Жду ваших новых игр!
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 14.05.2017 17:16:42 (UTC +3) ]  
Спасибо всем за отзывы, оценки и замечания! ;-)
Рады были написать и ещё более рады видеть вас на игре!
19.04.2024 19:33:37
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©