Модераторы форума:
Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter
[
27.09.2016 11:54:27 (UTC +3)
]
|
(
)
[
12.05.2017 13:52:27 (UTC +3), cp.en.cx
]
|
(
)
[
13.05.2017 13:58:37 (UTC +3)
]
Спасибо, Пропеллер! Интересная игра. Задания хорошо написаны, интересная локация (по большому счету одна была). Отличная выдержка сюжета, интересная подача. Новый (для меня) формат определенно имеет место быть. Из минусов: бонус-уровень до игры в балаболке вайбера? Серьезно? Я, например, после того, как появился по делу чат в телеге, вообще вайбер читаю пару раз перед игрой и раз после. Да и как пионерлагерь в лесу можно связать с островом сокровищ - для меня осталось загадкой. В сухом остатке: круто. Автор, "пиши исчо". Жалею только что не получилось сыграть в поле. На такой игре необходимость штаба по сути свелась к нулю. З.Ы. Также выражаю благодарность нашему единственному, дошедшему до финиша, полевому. Иваныч, молоток!)))
З.З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением команды. А может и совпадать. АН-4.
|
[
13.05.2017 14:40:20 (UTC +3)
]
Пожалуйста, АН-4! по поводу приквела в вайбере: не мы его придумали, а точнее его придумали не мы) он родился стихийно, когда команды в разных балаболках начали предлагать свои догадки "а куда едем то?" ;-) вот и решили чисто символически дать 4 минуты той команде которая угадает географическое расположение острова, которые по итогам ни на что не повлияли :-) и зная игру изнутри, мы понимали что 4 минуты бонуса - пшик на фоне прогнозируемого времени и сложности игры как-то так )
и ДА! Иваныч конечно по определению крут! Из таких людей гвозди делать!
|
И так. Игра вполне была захватывающей,азартой интересной о очень погружала в процесс соревнования. Локации были очень необычны и постоянно отвлекали меня лично от игры своим, архитектурным и творческим и историческим видом.. Ничего плохого не могу сказать,игра удалась по задуманному сюжету и погружала в пиратскую атмосферу и без полного прочтения сценария,хватило того! Что почти все команды играли так как никогда раньше. Создавалось впечатление, что составы команд погружённые в игру боролись как за настоящий КЛАД с Пиастрами и из за отсутствия хорошего Рунета. Физики хватило в полне, интересно задуманно с поиском на локациях,а так же формат игры был и в правду диковинкой))) для нашего сообщества. Огромное спасибо организаторам игры команде "Propeller" за такие игры которые по моему мнению можно считать полноценной авторской игрой. Искренне Ваш!Бобёр P.S. А также хочу сказать спасибо всем всем командам и моей. За терпение с вашей стороны по отношению к моему безобразному поведению во время игр. Отдельное спасибо! За локацию с Буратино
|
(
)
[
14.05.2017 12:57:36 (UTC +3)
]
Свои 2 копейки. Они субъективные, но тоже имеют место быть, как и формат прошедшей игры. Игра получилась больше выматывающей, чем сложной (все локации так или иначе были понятны, хотя карту и можно было бы точнее). Отсутствие сети для просмотра заданий, оставило доступным сюжет в основном только для штаба. О чём история посмотрю уже в сценарии, если такую возможность предоставят. На полевых игроков, с учётом использования одной полноценной локации лагеря, в основном пришлась однообразная и временами занудная задача поиска. Вот его было до ряби в глазах и до тусклых фонарей с предостатком. Мне не хватило приключения (в начале игры оно наклёвывалось), разгадочных моментов в игре, где стоило бы подумать, и обещанной физики. Представляю, чего стоило её подготовить, но вышел точно не мой формат игры (каждый ищет в них чего-то своего). Спасибо за эмоции, хорошую компанию и приятный и вкусный финиш. Жду ваших новых игр!
|
[
14.05.2017 17:16:42 (UTC +3)
]
Спасибо всем за отзывы, оценки и замечания! ;-) Рады были написать и ещё более рады видеть вас на игре!
|
|
|
|