EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://elcounter.en.cx/ (владелец домена: elcounter) Показать аватары
Модераторы форума: Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter

... (#34, 21.07.2017)

14.03.2017 18:20:34 / 12 сообщений / автор темы Анастасия Балашов@ .

Играем: Командами (ограничение 8 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Анастасия Балашов@, Владимир балашов, Sokol66696, Соколова Лариса, Алексей Кузичев, Юшин Вячеслав
Начало игры: 28.07.2017 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 29.07.2017 6:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 28.07.2017 21:30:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Аттестат
[ 14.03.2017 18:20:33 (UTC +3) ]  
... (#34, 21.07.2017)
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 11.07.2017 10:02:09 (UTC +3) ]  
Анастасия Балашов@: ... (#34, 21.07.2017)
Анастасия, а вот вопросик по штабу:
на сколько важен и нужен стационарный штаб?)
или всё из поля можно будет взять?)
спасибо
Автор игр
Аттестат
[ 14.07.2017 8:08:01 (UTC +3) ]  
Евгений Миронов:
Анастасия Балашов@: ... (#34, 21.07.2017)
Анастасия, а вот вопросик по штабу:
на сколько важен и нужен стационарный штаб?)
или всё из поля можно будет взять?)
спасибо
Жень, штаб желателен

Автор игр
Аттестат
[ 14.07.2017 8:14:55 (UTC +3) ]  
Всю уточняющую информацию по игре дадим в течение следующей недели
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 24.07.2017 19:38:07 (UTC +3), vek.en.cx ]  
Пошла следующая неделя) есть ещё вопрос, нам как поиграть у вас сложно будет?)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.07.2017 2:12:15 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Как я посмтрю по личному опыту) игра в городе мало кому нравится))))
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 26.07.2017 8:28:51 (UTC +3) ]  
♠♣Евгений Ерёмкин♦♥: Как я посмтрю по личному опыту) игра в городе мало кому нравится))))
Бобр, мы же не знаем что придумали авторы
Каждая авторская игра, это что-то отличное от привычного
Так что надо просто поиграть, а потом уже нравится/ненравится
Полковник
(
)
Аттестат
[ 27.07.2017 14:18:22 (UTC +3), nn.en.cx ]  
поштаблю в тг ;-)
Младший лейтенант
(
)
[ 27.07.2017 18:53:35 (UTC +3), fest.en.cx ]  
поштаблю. контакты в личном деле
Полковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 28.07.2017 17:41:48 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Поштаблю тг @Alekzander09
Подполковник
Аттестат
[ 28.07.2017 19:53:05 (UTC +3), brest.en.cx ]  
Поштаблю тг @zvezda_nb
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.07.2017 10:36:53 (UTC +3) ]  
Напишу первым.
Во-первых спасибо! Отличная, незатейливая игра. Быстро и весело. Два агентских задания, новый, интересный формат, классная подача, все супер и вы определенно молодцы!
В противовес Евгению, отписавшемуся выше - игра исключительно по Электростали вышла хорошей. И в то же время абсолютно неважно было знание города:координаты для всех едины)
И немного по особо запомнившимся плюсам и минусам:

"-":
1. Необходимость четвертого задания неясна. Нам в попавшей бутылке с кодом к четвертому заданию было неясно как закрыть третье. В итоге в четвертом был просто код. С таким же успехом можно было еще уровней десять вставить в бутылку.
2. Неясно также зачем нужно было писать для каждой команды свой пароль и свои коды на точках. Все равно конечные цифры одинаковые и разница была только в последнем задании. Можно было реализовать поинтереснее - на одной точке написать на разных объектах, например.

"+":
1. Определенно что-то новое это здорово. Уже писал, но повторюсь, что формат крайне интересный.
2. Агентские задания! Круто, молодцы!
3. Несмотря на небольшую площадь проведения, благодаря "штурмовому" формату, почти нигде и ни с кем не встретились, грамотный выбор локаций.

В сухом остатке - вышли штурмовые точки (Ах, обманщики!). Хорошие, интересные. Задумка автора абсолютно воплотилась в жизнь - о простой, но интересной игре.
Жаль только, что из-за такого формата было некогда вчитаться и вникнуть в сюжет игры. Хватались координаты и в путь. Хотя сюжет - очень важный пласт игры, над которым, я уверен очень сильно трудились авторы.
И лучший, наверное, на моей памяти постыгровой шашлыкинг. Имею ввиду то, что было самое удачное время из всех, на которых я бывал. Спасибо!
Афтар, писши исчо!

З.Ы. Мнение автора может не совпадать с мнением команды. А может и совпадать.


19.04.2024 18:44:30
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©