EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://elcounter.en.cx/ (владелец домена: elcounter) Спрятать аватары
Модераторы форума: Евгений Миронов, ValeraAleks, ONY, и.юнь, elcounter

цЕNный груз (#52, 30.03.2018)

09.02.2018 13:42:55 / 12 сообщений / автор темы diavoltan666 .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: diavoltan666, Евгений Миронов, Vickie Kitaeva
Начало игры: 30.03.2018 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 31.03.2018 10:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 30.03.2018 21:00:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 000руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Девочка
(
)
[ 09.02.2018 13:42:54 (UTC +3) ]  
цЕNный груз (#52, 30.03.2018)
Автор игр
Аттестат
[ 03.03.2018 8:57:58 (UTC +3) ]  
diavoltan666: цЕNный груз (#52, 30.03.2018)
За что?))))))
Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 04.03.2018 19:38:47 (UTC +3) ]  
Чего?) на ДР попали?)
Рядовой
[ 08.03.2018 11:55:43 (UTC +3) ]  
Евгений Миронов: Чего?) на ДР попали?)
Да не то слово, юбилей))))

Автор игр
Мальчик
Аттестат
[ 08.03.2018 13:40:12 (UTC +3) ]  
Так это же отлично!
Майор
Девочка
[ 29.03.2018 22:39:01 (UTC +3), udm.en.cx ]  
поштаблю)
тг Masha_Mariasha
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.03.2018 14:14:42 (UTC +3), lpk.en.cx ]  
поштаблю
тг @znobivay
Майор
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 30.03.2018 21:31:45 (UTC +3), remix.en.cx ]  
чем смогу,
в лс пжл присылайте
Майор
(
)
Аттестат
[ 30.03.2018 21:36:09 (UTC +3), stoskol.en.cx ]  
поштаблю @ankanorilsk
Старший лейтенант
Мальчик
 Fani
(
)
Аттестат
[ 30.03.2018 21:37:18 (UTC +3), borisovcity.en.cx ]  
помогу в штабе тг @Faanii
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.03.2018 17:59:12 (UTC +3) ]  
Всем привет!
С почином, уважаемые Happy5Friends!
Первая игра - это очень волнительно. Как ведут себя команды - никогда не узнаешь и всего не предугадать. Как и не угодить всем сразу. Особенно 12 командам, заявившимся на игру. Кому-то обязательно понравится, кому-то нет. Кто-то найдет интересные задания, кто-то скажет "проходная игра". Кому-то будет сложно, а кто-то "вкурит грибы" и у них все пойдет как по маслу. В итоге надо как организаторам игры увидеть зерно истины во всех отзывах и предложениях, сделать правильные выводы и показать в следующий раз класс. Дальше плюсы-минусы, поехали:

"-":
1. Косяк с "неработающими" кодами. Бывает, нужно было больше внимания уделить, но человеческий фактор никто не отменял. К тому же эти "неработающие" коды были в месте, где связь не ловит, что доставляло еще больше "пикантности" моменту.
2. Задание на заправке. Можно было заиграть другие строения, коих там в избытке. В итоге первая локация и все команды толпятся в одном узком помещении, поднимают тонны пыли и толкаются как селедки в бочке. Здесь отдельное "спасибо" хочется выразить курящим игрокам. Если бы вы этого не делали, я бы не узнал, что в том помещении еще было чем дышать. Удивительно, что пыль не сдетонировала от ваших сиг.
3. Конечно, отсутствие кода на задании 14. Немного устали его искать))
4. "Линейные игры". Лично мой пунктик. Не люблю я их. Тут повезло и у нас народу было не так много вокруг в конце игры, но вначале - результат описал выше.
5. Логические уровни в поле. Все же мне не понятна их соль. Зачем мне, полевому игроку сидеть в машине на одном месте и гадать логику, а потом - доезды. Почему не вставить это бонусной частью задания с доездом? Как, например, было сделано в задании с монументами?

"+":
1. Отлично выдержана стилистика игры, ненавязчивые и немногословные задания, интерактив "посмотрим записную книжку и найдем имя" - отлично сделали сценарий, поддержали мысль и главную тему игры. Я обожаю игры, которые сделаны так - с душой. Вот прям спасибо. Очень зашло.
2. Логика. ШТА? ТЕБЕ ЖЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?? - скажете вы. И будете не правы. Мне не нравится расположение этих уровней в теле игры, а вот сама составляющая - на 5+. Для нашей команды, по крайней мере. Логика, которую надо разгадать логически - это просто бальзам на душу. Огромное спасибо.
3. Локации. Тоже все плюс. Хорошие места. Были уже заиграны некоторые? Да, но это было давно. Да и кто помнит что там было - так давно, их можно играть заново. В новой оболочке новой игры с новым сценарием локация становится совершенно другой.
4. Расположение локаций - у нас же автоквест, в конце концов? Пробег в 100км очень даже "за". Если заглушить "гонки" автопереходами, как и было сделано, то все просто замечательно.
5. Написание кодов. Тут немного спорно, можно было бы и побольше шрифтом написать, а кое-где и почетче. Но в общем и целом - все коды находились, соответствовали заявленной СК.

Подводя итоги прошедшей игры хочу сказать, что были и минусы и плюсы, которые я не описал. Были сложности, было много чего еще. Но многое, что было со знаком "-" я бы списал на то, что это первая игра в качестве организатора игры и не брал бы в расчет. Зато положительные моменты - гораздо весомее и значительнее. Был абсолютно счастлив играть в эту игру. Особенно после несостоявшейся викторины. После нее перед этой игрой настроение было не ахти какое. Зато по ходу игры - появился интерес и азарт. Появилось желание играть. После всех скандалов, неурядиц и двойных стандартов, применяемых на нашем домене, нелогических уровней и действий, было очень интересно играть в вашу игру. Многое потерял бы, если не сыграл. Огромное спасибо, пишите еще, после того, как страсти улягутся. У вас все получится.


Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 31.03.2018 17:59:19 (UTC +3) ]  

P.S. Как и всегда - это мнение только мое и оно может не совпадать с мнением команды или всего домена. А может и совпадать.

P.P.S. Хотелось бы сказать пару слов игрокам, играющим в поле: ребята, давайте не будем разносить к чертям локации, на которых мы играем? Почему каждый раз, приходя на локацию обязательно надо переворачивать все вверх дном и оставлять после себя хаос и разруху, еще большую, чем была до вас? Почему нужно что-то ломать, крушить и разбрасывать? Вы этими действиями мало того, что можете случайно задестроить код, так и вообще сделать очень некрасивое лицо всем играющим в ночные автоквесты. И если в первом случае по вашей вине оштрафуют команду, последнюю взявшую код, несмотря на то, что она была не виновата, так во втором - вообще нас могут запретить. Сейчас это любят. Вспоминая известного кота из мультфильма, хочется сказать "Давайте жить дружно". И добавить - и тихо.
29.04.2024 5:45:52
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©